В ГИСП реализован новый сервис направления уведомлений об отсутствии закупаемого товара в Реестре российской промышленной продукции.


Сервис создан для подачи уведомлений заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с ФЗ № 44.

❕Согласно требованиям п.7а) ПП РФ № 1875 от 23.12.2024 г. перед началом закупки товаров, указанных в позициях 1 - 433 приложения № 2 к ПП РФ № 1875, заказчикам необходимо направить в Минпромторг России уведомление об отсутствии закупаемого товара в Реестре РПП.

Уведомление содержит:
🔹Информацию о заказчике
🔹Информацию о товаре:
- наименование товара
- код товара по ОКПД2
- код товара по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза
- характеристики товара

В рамках работы сервиса организован онлайн чат службы технической поддержки пользователей ГИСП, куда пользователи сервиса могут обратиться по вопросам, связанным с работой портала ГИСП и иным техническим вопросам (возможным ошибкам в работе сервиса) в теме сообщения указывайте «Сервис ПП РФ № 1875/Уведомление».

Сервис доступен по ссылке: clck.ru/3N2N6H

Опубликовано: 16.07.25 17:41:00

Тип события: Брифинг